Пропустить меню

Войти

Сервисные центры на БКЛ консультируют пассажиров по теме парковок

Сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро открыли в конце 2022 года. За всё время по вопросам «Московского паркинга» москвичи обратились более 46 тысяч раз.

 

С помощью сервисных центров можно:

 

— подать заявление;

— получить решения по запросам;

— проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений.

 

Напомним, что год назад возможность получить услуги «Московского паркинга» появилась на станции «Текстильщики» БКЛ — ей уже воспользовались около 13 тысяч москвичей.

 

«По самым популярным вопросам, в том числе по теме парковок можно проконсультироваться в метро. Сервисные центры работают на станциях “Кунцевская”, “Проспект Вернадского”, “Текстильщики”, “Петровский парк”, “Сокольники” БКЛ. Мы делаем услуги транспортного комплекса Москвы максимально доступными для жителей столицы в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.

Поделиться: