Сервисные центры на БКЛ консультируют пассажиров по теме парковок
Сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро открыли в конце 2022 года. За всё время по вопросам «Московского паркинга» москвичи обратились более 46 тысяч раз.
С помощью сервисных центров можно:
— подать заявление;
— получить решения по запросам;
— проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений.
Напомним, что год назад возможность получить услуги «Московского паркинга» появилась на станции «Текстильщики» БКЛ — ей уже воспользовались около 13 тысяч москвичей.
«По самым популярным вопросам, в том числе по теме парковок можно проконсультироваться в метро. Сервисные центры работают на станциях “Кунцевская”, “Проспект Вернадского”, “Текстильщики”, “Петровский парк”, “Сокольники” БКЛ. Мы делаем услуги транспортного комплекса Москвы максимально доступными для жителей столицы в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.