Сервисные центры
Для удобства пассажиров открыты сервисные центры «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:
Текстильщики (выход 8)
Кунцевская (выход 3)
Проспект Вернадского (выход 8-9)
Савёловская (выходы 6–7)
Петровский парк (выход 3)
Сокольники (выход – 3, 4)
Каширская (выход – 3, 4)
Для экономии времени рекомендуем выбирать время для посещения Сервисного центра в часы наименьшей загруженности - с 08:00 до 15:00
В сервисных центрах вам помогут решить проблемы, возникшие при оплате проезда картой «Тройка» в метро, на МЦК или наземном транспорте:
- перенести услуги с неработающей «Тройки» (в том числе с механическими повреждениями) на новую;
- получить компенсацию за некорректное списание поездок;
- оставить письменное обращение;
- получить справку о стоимости проезда;
- восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
- восстановить на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн;
- вывести «Тройку» из стоп-листа;
- перенести действующие проездные билеты для обучающихся на предоставленную владельцем карту «Тройка» в случае утери, неисправности, блокировки социальной карты или в случае перевыпуска социальной карты перенести неиспользованные проездные билеты на новую при обращении не позднее 30 дней со дня истечения срока действия таких билетов.
По работе московского парковочного пространства вам помогут решить проблему в сервисном центре, расположенном на ТПУ «Нижегородская» (выходы 1-4) по следующим услугам:
- подать заявление;
- обжаловать постановление;
- получить решение по жалобе;
- задать вопрос о парковках;
- узнать о выдаче парковочных разрешений.
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00 (без перерывов).
Выходные: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
Телефоны контакт-центра «Московский транспорт»:
3210 (с мобильного);
+7 (495) 539-54-54.
Больше информации на transport.mos.ru и vk.com/mosmetro