Подвижной состав
Подвижной состав на Московском центральном кольце представлен скоростными электропоездами «Ласточка». Поезда состоят из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м.
За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать все пассажиры, в том числе маломобильные группы населения, пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от −40 °C до +40 °C. Предельные рабочие температуры для оборудования систем безопасности, открыто расположенного снаружи вагона и без подогрева, составляют от −55 °C до +50 °C. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру внутри салона в любое время года. Переходы между вагонами герметично изолированы от внешнего пространства резиновой гармошкой, что обеспечивает изоляцию от проникновения внутрь салона холода, пыли и осадков.
Благодаря широким габаритам и бестамбурному исполнению вагонов удалось обеспечить пассажировместимость, которая при полном использовании пространства сравнима с пассажировместимостью двухэтажных вагонов, эксплуатирующихся в странах Европы.
Каждый вагон поезда оснащён двустворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа, по две с каждой стороны вагона. Ширина дверного прохода составляет 1300 мм, высота — 2050 мм. Установленные по контуру дверей уплотнительные профили обеспечивают герметичность, не пропуская пыль и влагу. Пассажирские двери оборудованы кнопками на внешней и внутренней стороне вагона для открытия дверей по требованию пассажира в режиме готовности открытия по требованию.
Благодаря размещению оборудования в подвагонном пространстве и на крыше электропоезда, внутреннее пространство салона во всех вагонах максимально используется для пассажиров.
Напротив сидений, расположенных около автоматических дверей электропоезда, предусмотрены электроразетки на напряжение 220 В переменного тока, что позволяет во время следования производить подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон), оснащенными специальным оборудованием для маломобильных групп населения.