Чат-бот Александра получил престижную награду за качество клиентского опыта
Чат-бот Александра стал лауреатом премии CX World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт» среди крупных компаний с более 1000 сотрудников.
В одной номинации с нами участвовали такие компании, как «Ростелеком», «СИБУР», «Сбер», «Росатом» и другие крупные бренды.
«Мы развиваем цифровые сервисы и большую часть услуг переносим в онлайн по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Чат-бот Александра — это удобный помощник пассажиров. С момента запуска в ноябре 2020 года он ответил уже почти на 7 млн. вопросов. Работу бота высоко оценивает и экспертное сообщество: он уже становился победителем премий “Хрустальная гарнитура”, журнала “Интеллектуальные транспортные системы России" и Digital Leaders», — добавил Максим Ликсутов.
СХ World Awards — самая крупная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.