Участок Сокольнической линии с 14 июля по 19 августа работает по специальному графику
Как метро защищают от вирусов
ГлавнаяПресс-службаНовостиБолее 11 тысяч пассажиров метро обратились на стойки «Живое общение» после окончания режима самоизоляции

Более 11 тысяч пассажиров метро обратились на стойки «Живое общение» после окончания режима самоизоляции

Более 11 тысяч пассажиров метро обратились на информационные стойки «Живое общение» за три недели с момента их открытия после окончания режима самоизоляции. Чаще всего пассажиры интересовались возможностью приобрести в метро сувениры, маски и перчатки, а также возможностью продлить проездные билеты, чей срок полностью или частично совпал с периодом самоизоляции.

Наибольшей популярностью у пассажиров пользовались стойки «Живое общение» на станциях «Комсомольская» и «Курская» Кольцевой линии, а также станциях «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии и «Александровский сад» Филёвской линии.

В период самоизоляции москвичей информационные стойки «Живое общение» Московского метрополитена были временно закрыты. После отмены режима самоизоляции стойки возобновили свою работу на 17 станциях метро.

На текущий момент для пассажиров открыты стойки «Живое общение» на станциях «Арбатская», «Киевская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, станциях «Курская», «Комсомольская», «Белорусская», «Баррикадная» и «Парк культуры» Кольцевой линии, станциях «Китай-город», «Кузнецкий мост» и «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, станциях «Павелецкая» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии, а также на станциях «Александровский сад» Филёвской линии, «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии, «Марксистская» Калининско-Солнцевской линии и станции МЦК Шелепиха.