Как метро защищают от вирусов
ГлавнаяПресс-службаНовостиМосметро впервые проведет экскурсию по Единому диспетчерскому центру

Мосметро впервые проведет экскурсию по Единому диспетчерскому центру

Онлайн экскурсию по ЕДЦ Центр Профориентации Московского метрополитена  проведет 25 марта в 10:00 . Впервые поклонники Московского метрополитена смогут увидеть новое инновационное структурное подразделение метро, в котором сосредоточен диспетчерский персонал всех служб, ответственных за организацию движения и эксплуатацию самого крупного метрополитена Европы по пассажиропотоку.

Во время виртуальной экскурсии зрители познакомятся со зданием Единого диспетчерского центра, узнают, как возникла идея создания ЕДЦ, какой опыт принимался во внимание на стадии проектирования этого проекта. А главное - увидят, как работают диспетчеры, с помощью какого инструментария выходят из нештатных ситуаций. Зрители также узнают, почему метрополитен теперь гораздо быстрее и эффективнее может справляться с тем или иным происшествием. В ходе онлайн экскурсии можно будет задать вопросы и тут же получить на них ответы. В конце экскурсии будет разыграна эксклюзивная карта “Тройка” с изображением Единого диспетчерского центра. 

Открытый в конце 2019 года Единый диспетчерский центр объединил в едином информационном пространстве сотни специалистов, отвечающих за все значимые для пассажира составляющие работы метро: от диспетчеров Службы движения до дежурных пресс-службы. Более 200 сотрудников единовременно находятся на своих рабочих местах, владея полной картиной того, что происходит в метрополитене, а также управляя его огромной инфраструктурой. Уникальный транспортный объект в этот день откроет свои виртуальные двери всем поклонникам мосметро. Достаточно будет лишь включить бесплатную прямую трансляцию на странице Центра профориентации в Instagram www.instagram.com/profmetro

Напоминаем, что с 19 марта мосметро запустило проект «Из метро». Теперь, для того чтобы побывать на экскурсии на том или ином объекте мосметро не нужно никуда ехать, записываться и покупать билеты. Каждое утро на странице Центра профориентации в Instagram публикуется  афиша эфиров на ближайший день. За шесть дней проекта экскурсии мосметро посмотрели уже более 11 тыс. человек.