Участок Сокольнической линии с 14 июля по 19 августа работает по специальному графику
Как метро защищают от вирусов
ГлавнаяПресс-службаНовостиПочти 7 тысяч человек воспользовались новогодней почтой метро

Почти 7 тысяч человек воспользовались новогодней почтой метро

4800 поздравительных открыток отправили пассажиры своим друзьям и родственникам за две недели работы новогодней почты. Также 2080 писем Деду Морозу отправили юные пассажиры.

Почтовые ящики установлены на информационных стойках «Живое общение». Здесь пассажиры могут взять новогоднюю открытку и отправить родственникам. Чтобы письмо дошло до адресата, на послании необходимо указать точный адрес и индекс получателя. Сервис действует на территории Москвы.

«Мы рады, что такой сервис по отправке поздравлений востребован нашими пассажирами. В этом году мы продлили работу почты на все новогодние праздники. Для тех, кто не успел поздравить друзей и родственников с Новым годом и наступающим Рождеством, почта будет работать до 8 января включительно», — рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

До 1 января юные пассажиры могли отправить отправить письмо Деду Морозу в Великий Устюг прямо из метро. Для этого на всех стойках «Живое общение» были установлены отдельные почтовые ящики. 

Открытки друзьям можно отправить с 8:00 до 20:00 на станциях «Площадь революции», «Арбатская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии; «Александровский сад» Филёвской линии; «Комсомольская», «Курская», «Белорусская», «Парк культуры» Кольцевой линии; «Павелецкая» Замоскворецкой линии; «Китай-город» Калужско-Рижской линии; «Пушкинская» и «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии; «Сретенский бульвар» Люблинско-Дмитровской линии; «Саларьево» Сокольнической линии. А также на станциях Лужники, Деловой центр, Кутузовская и Шелепиха Московского центрального кольца.