ГлавнаяПресс-службаНовостиС переходом на сокращенный интервал пассажиропоток МЦК вырос на 12,7%

С переходом на сокращенный интервал пассажиропоток МЦК вырос на 12,7%

«Ласточки» перевезли по Московскому центральному кольцу около 3,2 млн пассажиров за последние семь дней. В прошлом году в аналогичный промежуток времени в ноябре МЦК воспользовались порядка 2,8 млн человек — на 400 тысяч меньше, чем сейчас. Рост востребованности кольца обусловлен сокращением интервалов движения и успешной интеграцией станций с пригородными ж/д направлениями.

Увеличение нагрузки на 12,7 процента никак не ухудшило уровень комфорта пассажиров. Наоборот, в вагонах стало просторнее благодаря сокращению интервалов движения поездов по кольцу с 5 до 4 минут в часы пик и с 10 до 8 минут в остальное время. Для обеспечения этого интервала парк "Ласточек", обслуживающих Московское центральное кольцо был увеличен на 9 единиц: если раньше для перевозки использовалось 42 состава, то теперь — 51. Это создало 585 тысяч дополнительных пассажирских мест в будни.

Для того, чтобы «Ласточки» по кольцу стали ходить чаще железнодорожники провели масштабные работы по модернизации инфраструктуры МЦК. На станции Андроновка произведено переустройство путевого развития, необходимое для установки дополнительного обслуживающего оборудования, построена всесезонная мойка и парк отстоя и экипировки составов. На станции Белокаменная модернизированы приемоотправочные пути для стоянки поездов.На станциях установлено новое программное обеспечение, необходимое для работы в более интенсивном режиме движения.

Всего на МЦК действует 31 станция с пересадками на 23 станции метро и десятью пересадками на девять радиальных направлений железной дороги, а также на наземный общественный транспорт. При этом интеграция станций МЦК с пригородными ж/д направлениями продолжается. Так, в сентябре 2019 года была открыта новая платформа станции Северянин, соединенная переходом со станцией Ростокино МЦК, также в 2019 году была открыта платформа Ленинградская, интегрированная со Стрешнево МЦК. В 2018 году были открыты новые платформы Верхние котлы, Новохохловская и Окружная, имеющие удобные пересадки на одноименные станции МЦК, а также перенесена ближе к станции Нижегородская МЦК платформа Карачарово. В 2017 году был открыт переход между платформой Фрезер и станцией Андроновка МЦК.

Интеграция с пригородными направлениями продолжается: в 2020 году платформу НАТИ Ленинградского направления свяжут теплым переходом со станцией Лихоборы МЦК.