Пропустить меню

Чат-бот Александра становится быстрее благодаря нейросетям

Как сообщил Максим Ликсутов, теперь более 20% базы знаний чат-бота Александра подключили к искусственному интеллекту.

 

А это значит, что виртуальный помощник может отвечать на большее число вопросов разной степени сложности про:

 

— метро, МЦК, «Аэроэкспресс», речной транспорт, каршеринг и такси;

— правила пользования городским транспортом и работу в Транспортном комплексе столицы;

— навигацию, рекламу и пассажирские сервисы;

— интересные факты о себе (например, мечты, любимые книги и занятия).

 

«Мы начали внедрять искусственный интеллект в работу чат-бота в этом году. Нейросети есть на всех 10 платформах, где доступен виртуальный помощник. С января Александра уже ответила на более 160 тыс. вопросов пользователей. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем совершенствовать сервис и делать его более удобным для наших пассажиров», — рассказал Максим Ликсутов.

Поделиться: