Чат-бот Александра становится быстрее благодаря нейросетям
Как сообщил Максим Ликсутов, теперь более 20% базы знаний чат-бота Александра подключили к искусственному интеллекту.
А это значит, что виртуальный помощник может отвечать на большее число вопросов разной степени сложности про:
— метро, МЦК, «Аэроэкспресс», речной транспорт, каршеринг и такси;
— правила пользования городским транспортом и работу в Транспортном комплексе столицы;
— навигацию, рекламу и пассажирские сервисы;
— интересные факты о себе (например, мечты, любимые книги и занятия).
«Мы начали внедрять искусственный интеллект в работу чат-бота в этом году. Нейросети есть на всех 10 платформах, где доступен виртуальный помощник. С января Александра уже ответила на более 160 тыс. вопросов пользователей. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем совершенствовать сервис и делать его более удобным для наших пассажиров», — рассказал Максим Ликсутов.