Чат-бот Александра ответила на вопросы 15 млн раз
«Как перевозить мопса в метро?» — юбилейный вопрос чат-боту Александре! Правильный ответ: в переноске.
Максим Ликсутов рассказал, что виртуальный помощник ответил на 15 млн вопросов пользователей.
Сервис уже более 4 лет помогает пассажирам проще и быстрее получить нужную информацию или воспользоваться услугами столичного транспорта.
О чём чаще всего спрашивают Александру?
— тарифы и способы оплаты проезда и парковок;
— поиск забытых вещей;
— расписание и маршруты наземного транспорта;
— приложения и сайты Транспортного комплекса Москвы.
С начала этого года отвечать на вопросы пользователей помогают нейросети. Они работают на всех 10 витринах виртуального помощника и обрабатывают в том числе вопросы про метро, МЦК, речной транспорт, каршеринг, такси и «Аэроэкспресс».
«В среднем к виртуальному помощнику обращаются более 500 тыс. раз в месяц. Это на 25% больше, чем в 2024 году. Благодаря постепенному внедрению искусственного интеллекта чат-бот отвечает на большее число вопросов разной степени сложности. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы для пассажиров и расширять возможности нашего чат-бота», — добавил Максим Ликсутов.