Рассказали о влиянии искусственного интеллекта на чат-бот Александру
Искусственный интеллект подарил новые возможности чат-боту Александре.
Максим Ликсутов рассказал, что теперь нейросети отвечают на вопросы не только о метро, МЦК, «Аэроэкспрессе», каршеринге и такси, но и о речном транспорте, правилах пользования городским транспортом и работе в Транспортном комплексе столицы.
Также искусственный интеллект помогает Александре:
— делиться интересными фактами о метро;
— общаться на разные темы: рассказывать о любимых книгах, хобби и мечтах;
— оперативно находить необходимую информацию о навигации, рекламе и пассажирских сервисах.
Как это работает, смотрите в ролике.
«Чат-бот Александра — пример успешной цифровизации, которая сделала ежедневные поездки ещё удобнее для горожан. Искусственный интеллект работает на всех 10 платформах, где доступен виртуальный помощник. С начала года он уже ответил на более 150 тыс. вопросов пользователей. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем внедрять нейросети в наши сервисы и повышать комфорт пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.