Пропустить меню

Рассказали о влиянии искусственного интеллекта на чат-бот Александру

Искусственный интеллект подарил новые возможности чат-боту Александре.

 

Максим Ликсутов рассказал, что теперь нейросети отвечают на вопросы не только о метро, МЦК, «Аэроэкспрессе», каршеринге и такси, но и о речном транспорте, правилах пользования городским транспортом и работе в Транспортном комплексе столицы.  

 

Также искусственный интеллект помогает Александре:

 

— делиться интересными фактами о метро;

— общаться на разные темы: рассказывать о любимых книгах, хобби и мечтах;

— оперативно находить необходимую информацию о навигации, рекламе и пассажирских сервисах.

 

Как это работает, смотрите в ролике.

 

«Чат-бот Александра — пример успешной цифровизации, которая сделала ежедневные поездки ещё удобнее для горожан. Искусственный интеллект работает на всех 10 платформах, где доступен виртуальный помощник. С начала года он уже ответил на более 150 тыс. вопросов пользователей. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем внедрять нейросети в наши сервисы и повышать комфорт пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.

Поделиться: