На какие ваши вопросы чаще всего отвечает искусственный интеллект в чат-боте Александра?
Максим Ликсутов отметил, что с начала года нейросети обработали более 110 тыс. вопросов пользователей.
Искусственный интеллект применяют на всех 10 площадках виртуального помощника:
— Telegram и ВКонтакте;
— сайты Транспортного комплекса;
— приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», «Велобайк — городской велопрокат».
«С начала года мы начали применять искусственный интеллект в работе чат-бота, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Технология применяется для того, чтобы пассажиры могли проще и быстрее получать необходимую информацию о работе каршеринга, такси, МЦК и «Аэроэкспресса». По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим внедрять самые современные технологии в Московском транспорте», — добавил Максим Ликсутов.