Искусственный интеллект теперь на всех площадках чат-бота Александры
Больше тем — больше возможностей!
Максим Ликсутов сообщил, что область применения нейросетей в чат-боте расширилась. Теперь они работают на всех 10 витринах виртуального помощника и обрабатывают вопросы про МЦК и «Аэроэкспресс».
Также искусственный интеллект помогает Александре:
— рассказывать интересные факты о метро;
— отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси;
— общаться с пассажирами на разные темы: рассказывать о любимых книгах, хобби и мечтах;
— находить необходимую информацию о навигации, рекламе и пассажирских сервисах.
«С 2010 года обслуживание пассажиров в городском транспорте столицы вышло на качественно новый уровень. Чат-бот Александра — яркий пример успешной цифровизации, которая сделала транспортную систему ещё удобнее для горожан. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в год 90-летия столичного метро мы расширяем внедрение искусственного интеллекта в наши сервисы и продолжаем повышать комфорт пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.