Пропустить меню

Искусственный интеллект теперь на всех площадках чат-бота Александры

Больше тем — больше возможностей! 

 

Максим Ликсутов сообщил, что область применения нейросетей в чат-боте расширилась. Теперь они работают на всех 10 витринах виртуального помощника и обрабатывают вопросы про МЦК и «Аэроэкспресс».

 

Также искусственный интеллект помогает Александре:

 

— рассказывать интересные факты о метро;

— отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси;

— общаться с пассажирами на разные темы: рассказывать о любимых книгах, хобби и мечтах;

— находить необходимую информацию о навигации, рекламе и пассажирских сервисах.

 

«С 2010 года обслуживание пассажиров в городском транспорте столицы вышло на качественно новый уровень. Чат-бот Александра — яркий пример успешной цифровизации, которая сделала транспортную систему ещё удобнее для горожан. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в год 90-летия столичного метро мы расширяем внедрение искусственного интеллекта в наши сервисы и продолжаем повышать комфорт пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.

Поделиться: