10 лет исполнилось Службе пассажирских сервисов московского метро
Служба пассажирских сервисов уже 10 лет работает для вас!
Как рассказал Максим Ликсутов, эта Служба заработала в метро 30 апреля 2015 года. На протяжении 10 лет её сотрудники делают поездки пассажиров комфортнее и безопаснее.
В видео рассказываем о ней подробнее.
Сегодня сотрудники Службы пассажирских сервисов:
— разрабатывают навигацию. Только в прошлом году специалисты создали более 180 тыс. макетов с информацией для пассажиров метрополитена. Команда навигации также работала над созданием первых в России цифровых станций городского транспорта;
— сопровождают маломобильных пассажиров. За время существования Центра обеспечения мобильности пассажиров инспекторы помогли уже более 1,3 млн раз;
— возвращают потерянные вещи. Ежегодно на Склады забытых вещей попадают более 45 тыс. предметов;
— общаются с вами на одном языке в едином стиле. Например, разрабатывают единый визуальный материал и временную навигацию при изменениях в работе транспорта;
— помогают на стойках «Живое общение». За это время сотрудники стоек ответили на более 5 млн вопросов пассажиров;
— информируют пассажиров о важном. Всё голосовое информирование адаптировали под виды транспорта. В 2022 году создали систему аудиальной идентичности бренда «Московский транспорт», которая помогает сосредоточить внимание пассажиров перед тем, как прозвучит сообщение. Мелодию выбрали москвичи в проекте «Активный гражданин».