Почти 4 тысячи раз пассажирам помогли сотрудники 7-го сервисного центра на станции БКЛ «Каширская»
Больше 1 месяца работает 7-й сервисный центр Московского транспорта на станции «Каширская» БКЛ.
Максим Ликсутов рассказал, что за это время здесь помогли пассажирам около 4 тыс. раз.
Самыми популярными услугами стали:
— восстановление транспортной карты;
— перенос баланса и билетов с одной «Тройки» на другую;
— получение решений по запросам.
Напоминаем, что получить нашу помощь можно также из дома: более 75% услуг доступны онлайн.
«Для горожан, которые предпочитают лично обращаться за транспортными услугами, на БКЛ работают 7 сервисных центров. Благодаря этому пассажиры могут получать нашу помощь в разных частях столицы. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы максимально доступными для каждого жителя», — добавил Максим Ликсутов.