Пропустить меню

Почти 4 тысячи раз пассажирам помогли сотрудники 7-го сервисного центра на станции БКЛ «Каширская»

Больше 1 месяца работает 7-й сервисный центр Московского транспорта на станции «Каширская» БКЛ.

 

Максим Ликсутов рассказал, что за это время здесь помогли пассажирам около 4 тыс. раз.

 

Самыми популярными услугами стали:

 

— восстановление транспортной карты;

— перенос баланса и билетов с одной «Тройки» на другую;

— получение решений по запросам.

 

Напоминаем, что получить нашу помощь можно также из дома: более 75% услуг доступны онлайн

 

«Для горожан, которые предпочитают лично обращаться за транспортными услугами, на БКЛ работают 7 сервисных центров. Благодаря этому пассажиры могут получать нашу помощь в разных частях столицы. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы максимально доступными для каждого жителя», — добавил Максим Ликсутов.

Поделиться: