Чат-бот Александра помогла пассажирам более пяти миллионов раз в 2024 году
Более 5 млн раз чат-бот Александра помогла вам в прошлом году.
Максим Ликсутов сообщил, что виртуальный помощник обработал на 30% больше обращений, чем в 2023 году.
Более 4 лет Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам узнавать полезную информацию о Московском транспорте. За это время чаще всего чат-бот отвечал на вопросы про:
— способы оплаты проезда и тарифы;
— приложения и сайты Транспортного комплекса;
— работу метрополитена;
— работу наземного транспорта;
— способы оплаты парковок и тарифы на них.
«Умный чат-бот Александра может ответить на более чем 60 тыс. вопросов. С момента запуска к онлайн-ассистенту обратились свыше 1,8 млн человек. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем улучшать наши цифровые сервисы. Уже в этом году планируем внедрять в чат-бот нейросети», — рассказал Максим Ликсутов.