Пропустить меню

Чат-бот Александра помогла пассажирам более пяти миллионов раз в 2024 году

Более 5 млн раз чат-бот Александра помогла вам в прошлом году.

 

Максим Ликсутов сообщил, что виртуальный помощник обработал на 30% больше обращений, чем в 2023 году.

 

Более 4 лет Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам узнавать полезную информацию о Московском транспорте. За это время чаще всего чат-бот отвечал на вопросы про:

 

— способы оплаты проезда и тарифы;

— приложения и сайты Транспортного комплекса;

— работу метрополитена;

— работу наземного транспорта;

— способы оплаты парковок и тарифы на них.

 

«Умный чат-бот Александра может ответить на более чем 60 тыс. вопросов. С момента запуска к онлайн-ассистенту обратились свыше 1,8 млн человек. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем улучшать наши цифровые сервисы. Уже в этом году планируем внедрять в чат-бот нейросети», — рассказал Максим Ликсутов.

Поделиться: