Продолжаем собирать ваши отзывы о цифровой стойке «Живое общение»
Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры пообщались с чат-ботом Александра в образе виртуального 3D-ассистента уже более 6 тысяч раз.
На цифровой стойке «Живое общение» можно в том числе:
— построить маршрут;
— пополнить карту «Тройка»;
— посмотреть схему станций;
— купить сувениры московского метро.
Вы тоже можете протестировать уникальный сервис и оставить свой отзыв. Приезжайте на станцию метро «Марьина Роща» БКЛ или к терминалу №1 московского городского вокзала Нижегородская, а затем сканируйте QR-код на экране. Мы обработаем все ваши запросы!
«Первые в России цифровые станции работают уже три месяца. На них пассажиры могут встретить цифровую навигацию, новейшие турникеты, а на “Марьиной Роще” ещё и интерактивную стойку “Живое общение”. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы не только развиваем пассажирские сервисы, но и делаем их ещё более инновационными и оперативными», — добавил Максим Ликсутов.


