Пропустить меню

Самые популярные вопросы пассажиров чат-боту Александра

Чат-бот Александра с радостью поможет вам разобраться в графике работы метро. Она подскажет, как привязать «Тройку» к личному кабинету приложения «Метро Москвы» и ответит на любые другие транспортные вопросы.

 

Смотрите, о чем вы чаще всего спрашивали ее в этом году.

 

Максим Ликсутов отметил, что чат-бот Александра — востребованный виртуальный помощник для пассажиров городского транспорта Москвы. В день она обрабатывает 13 тыс. сообщений, а всего уже ответила на 10 млн вопросов. 

 

«Почти 4 года наш транспортный бот круглосуточно помогает пассажирам. Благодаря внедрению цифрового помощника жители стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта. Помимо чат-бота для них доступны и другие цифровые платформы, где можно получить до 75% услуг онлайн. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать возможности транспортных онлайн-сервисов», — добавил Максим Ликсутов.

 

Кстати, увидеть аватар чат-бота Александры можно на цифровой стойке «Живое общение». Она находится на станции метро «Марьина Роща» БКЛ.

Поделиться: