Пропустить меню

Виртуальный помощник мосметро ответит на вопросы пассажиров

Есть вопросы? Задайте их чат-боту Александре в приложении «Метро Москвы». Виртуальный помощник знает всё о работе городского транспорта.

 

Максим Ликсутов рассказал, что с начала года Александра ответила на вопросы пассажиров в мобильном приложении почти 1,5 млн. раз. Это говорит об удобстве и популярности цифрового сервиса.

 

Сейчас в базе знаний около 60 тысяч вопросов, а среднее количество обращений — около 420 тысяч в месяц. Благодаря чат-боту жители могут проще и быстрее получить нужную информацию о работе городского транспорта. 

 

«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим улучшать виртуального помощника. Александра постепенно перейдёт на нейросети. Благодаря искусственному интеллекту она станет ещё более персонализированной», — добавил Максим Ликсутов.

Поделиться: