Пропустить меню

С начала года в контакт-центр «Московский транспорт» позвонили 1,2 млн. человек

Сегодня у приветствия «Алло» день рождения! 

 

Люди произносят его почти каждый раз, когда отвечают на звонок. А специалисты контакт-центра «Московский транспорт» слышат это слово около 6 тысяч раз за день. 

 

Максим Ликсутов отметил, что в контакт-центре можно быстро получить информацию о работе городского транспорта. Например, узнать про удалённое пополнение «Тройки», бесплатные парковки и многое другое. 

 

Задать вопрос можно круглосуточно через чат-бот Александру. У неё в базе 60 тысяч ответов. Виртуальный помощник переведёт диалог на оператора, если вопрос окажется слишком сложным.

«С начала года в контакт-центр поступило 1,2 млн. звонков. В прошлом году для удобства пассажиров мы запустили смс-информирование при обращении по телефону. Можно попросить оператора выслать номер своего обращения, чтобы удобнее отслеживать статус заявки. Специалисты отправили 90 тыс. смс-уведомлений. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать онлайн-услуги», — дополнил Максим Ликсутов.

 

Обратиться в контакт-центр можно по телефонам: +7(495)539-54-54 или 3210 — с мобильного. Сервис создали совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.

Поделиться: