Карта «Тройка» получит новый дизайн
Максим Ликсутов сообщил, что «Тройку» ждет ребрендинг — новые правила визуального оформления.
В последние годы карта вышла далеко за пределы Москвы. Регионам, которые внедряют столичную билетную систему, нужно создавать для пассажиров «Тройки» с учетом местной культуры и истории. При этом, чтобы сохранить значимость бренда карты в экосистеме Московского транспорта, необходимо внедрить единые правила по ее оформлению.
«Сегодня московская билетная система СберТройка работает более чем в 25 субъектах России. Единый регламент позволит регионам проще создавать свои карты и продвигать узнаваемый бренд “Тройки” среди пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.
За 10 лет «Тройка» пережила много изменений и достижений:
— умеет рассчитывать более 2 тыс. тарифных решений;
— мы полностью перевели её на российский чип с сохранением всех возможностей;
— бесплатные пересадки между метро, МЦД и МЦК;
— можно управлять онлайн, в том числе покупать билеты в мобильных приложениях;
— по «Тройке» в Московском транспорте совершается около 80% поездок;
— с момента запуска пассажиры приобрели 49 млн карт.
Пришла пора обновить и внешний вид. Каким он будет — расскажем позже.