Пропустить меню

Войти

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров начали работать на БКЛ

Теперь сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров можно заказать и на БКЛ. После открытия новой линии мы приняли уже 100 заявок. Чаще всего ЦОМП оказывали пассажирам помощь от станций:

 

— «Шелепиха»;

— «Народное Ополчение»;

— «Каширская»;

— «Варшавская»;

— «Каховская»;

— «Кленовый бульвар».

 

В основном заявки на сопровождение были до Инклюзивного контакт-центра «Тёплый контакт» и пригородных поездов. Всего же с начала года сотрудники ЦОМП оказали помощь по 11 400 заявкам.

Инспекторы ЦОМП сопровождают в метро группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей. Оставить заявку на сопровождение можно несколькими способами:

 

— на сайте;

— в приложении «Метро Москвы»;

— через чат-бот Александру;

— через контакт-центр ЦОМП по номеру 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41 (вызов бесплатный).

 

Время работы службы — с 05:30 до 01:00.

 

«По поручению мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем повышать доступность городского транспорта столицы. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия Большой кольцевой линии были приняты уже 100 заявок, а с начала года сотрудники Центра оказали помощь по 11 400 обращениям», — сообщил Максим Ликсутов.

Поделиться: