Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров начали работать на БКЛ
17 марта, 8:31

Теперь сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров можно заказать и на БКЛ. После открытия новой линии мы приняли уже 100 заявок. Чаще всего ЦОМП оказывали пассажирам помощь от станций:
— «Шелепиха»;
— «Народное Ополчение»;
— «Каширская»;
— «Варшавская»;
— «Каховская»;
— «Кленовый бульвар».
В основном заявки на сопровождение были до Инклюзивного контакт-центра «Тёплый контакт» и пригородных поездов. Всего же с начала года сотрудники ЦОМП оказали помощь по 11 400 заявкам.
Инспекторы ЦОМП сопровождают в метро группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей. Оставить заявку на сопровождение можно несколькими способами:
— на сайте;
— в приложении «Метро Москвы»;
— через чат-бот Александру;
— через контакт-центр ЦОМП по номеру 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41 (вызов бесплатный).
Время работы службы — с 05:30 до 01:00.
«По поручению мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем повышать доступность городского транспорта столицы. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия Большой кольцевой линии были приняты уже 100 заявок, а с начала года сотрудники Центра оказали помощь по 11 400 обращениям», — сообщил Максим Ликсутов.