Личный кабинет

Как мы стараемся снизить неудобства, связанные с закрытием участка Замоскворецкой линии

Как мы стараемся снизить неудобства, связанные с закрытием участка Замоскворецкой линии

Мы делаем все возможное, чтобы снизить неудобства, связанные с закрытием участка Замоскворецкой линии метро:

 

— На станции метро «Автозаводская» обновили и перевели на вход 4 дополнительных турникета — теперь их всего 15 в южном вестибюле и 7 в северном. Все они принимают банковские карты. Также для приема банковских карт оборудовали все турникеты на станциях МЦК Автозаводская, ЗИЛ, Крымская, Дубровка. Для удобства увеличили время бесплатной пересадки до 180 минут.

 

— Раздали бесплатные абонементы: пассажиры электричек Павелецкого направления от станций Бирюлево-Пасс. и Бирюлево-Тов. уже получили и записали 22,2 тыс. бесплатных абонементов ЦППК рабочего дня на «Тройку» до Павелецкого вокзала.

 

— Каждый день больше 150 сотрудников метро дежурят около станций и подсказывают маршруты к школам, поликлиникам и торговым центрам. Они помогают сориентировать пассажиров — как пройти к бесплатным автобусам КМ и какой лучше построить маршрут.

— Разместили больше 350 временных указателей. Проинформировали пассажиров из ближайших районов: в подъездах и на остановках городского транспорта расклеили объявления, а по почтовым ящикам разложили 400 тыс. листовок.

 

— Возле станций метро «Автозаводская», «Орехово», «Зябликово» и «Царицыно» в зависимости от погоды мы бесплатно угощаем горячим чаем, шоколадом и печеньем. В первую неделю закрытия участка пассажирам выдали около 17 тысяч штук печенья и шоколада и угостили более чем 4 тысячами литров чая.

 

Все вопросы можно задать в контакт-центре «Московского транспорта» по номеру 3210 (с мобильного).