Перейти на новую версию сайта мосметро
Ношение защитных масок в метро обязательно. Берегите себя!
ГлавнаяИнформацияРегламент восстановления утерянных проездных билетов

Регламент восстановления утерянных проездных билетов

УТВЕРЖДЕН
приказом ГУП «Московский метрополитен»
от 22.06.2021 г. № УД-07-2252/21  


1. Список используемых сокращений

Корпоративный клиент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с ГУП «Московский метрополитен» договор (контракт) на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка».
Проездной билет – проездной документ, предоставляющий физическому лицу право проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования по муниципальным, межрегиональным, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок; на внеуличном транспорте по муниципальным и межрегиональным маршрутам; на железнодорожном транспорте общего пользования на Московском центральном кольце, на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах, а также на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении вне Московского центрального кольца.
Транспортное приложение «Тройка» – специальная программа (уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе), позволяющая оформлять проездные билеты на транспортную карту «Тройка».
Уполномоченное лицо корпоративного клиента – представитель корпоративного клиента действующий на основании доверенности, выданной по форме М-2 в соответствии с договором/контрактом на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка».
СЦ – сервисный центр «Московский транспорт».
ТК «Тройка» – бесконтактная смарт-карта специальной серии, содержащая транспортное приложение «Тройка», предназначенная для записи проездных билетов, предоставленная корпоративным клиентам по договору/контракту на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка».

2. Общие положения

2.1. Регламент восстановления утерянных проездных билетов (далее – Регламент) устанавливает порядок взаимодействия причастных служб метрополитена при обращении корпоративных клиентов в Сервисные центры «Московский транспорт» в рамках реализации мероприятий по блокировке утерянных транспортных карт «Тройка» (далее – ТК «Тройка») и восстановлению проездных билетов путем их переноса на другую ТК «Тройка».
2.2. Восстановлению подлежат проездные билеты, приобретенные корпоративным клиентом в ГУП «Московский метрополитен» на основании заключенных договоров/контрактов на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка».
2.3. Блокировка ТК «Тройка» и восстановление проездных билетов производится в Сервисных центрах «Московский транспорт» в порядке, установленном Регламентом.

3. Порядок действий корпоративных клиентов в случае утери ТК «Тройка» с проездным билетом

3.1. В случае утери ТК «Тройка» с записанным на него проездным билетом уполномоченному лицу корпоративного клиента необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт».
3.2 Уполномоченное лицо корпоративного клиента вправе обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» по следующим адресам:
- ул. 1905 года, д. 25.
Проезд до станции метро «Улица 1905 года».
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).
- ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
Проезд до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).
3.3. График работы Сервисных центров «Московский транспорт»: ежедневно с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. (без обеда), за исключением выходных и праздничных дней.
3.4. При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» по вопросу блокировки ТК «Тройка» и/или восстановления проездных билетов уполномоченное лицо корпоративного клиента обязано предоставить работникам Сервисного центра «Московский транспорт» следующие документы:
- заверенную копию расходной накладной на получение проездных билетов, оформленную в рамках исполнения договора/контракта на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка» с корпоративным клиентом;
- доверенность по форме М-2, выданная уполномоченному лицу корпоративного клиента;
- документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица корпоративного клиента – паспорт.
3.5. При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» по вопросу блокировки ТК «Тройка» и/или восстановления проездных билетов уполномоченное лицо корпоративного клиента заполняет заявление о блокировке по форме Приложения № 2 утерянной ТК «Тройка» и/или переносе проездных билетов по форме Приложения № 3 с утерянной ТК «Тройка», а также согласие на обработку персональных данных по форме Приложения № 4.
3.6 Проездные билеты могут быть восстановлены на действующую ТК «Тройка», предоставленную уполномоченным лицом корпоративного клиента. В случае отсутствия ТК «Тройка» ее можно приобрести в Сервисном центре «Московский транспорт» при оплате залоговой стоимости.

4. Порядок действий работников Сервисных центров «Московский транспорт» при обращении уполномоченных лиц корпоративных клиентов

4.1. При обращении в Сервисный центр «Московский транспорт» по вопросу блокировки утерянной ТК «Тройка» и восстановлению проездных билетов уполномоченное лицо корпоративного клиента предоставляет работнику Сервисного центра «Московский транспорт» документы, указанные в пункте 3.4 Регламента.
4.2. После заполнения уполномоченным лицом корпоративного клиента заявления о блокировке по форме Приложения № 2 утерянной ТК «Тройка» и/или переносе проездных билетов по форме Приложения № 3 с утерянной ТК «Тройка» работник Сервисного центра «Московский транспорт» восстанавливает проездные билеты на имеющуюся/новую ТК «Тройка» в день обращения.
4.3. Работник Сервисного центра «Московский транспорт» после проверки документов, предоставленных уполномоченным лицом корпоративного клиента согласно пункту 3.4 Регламента, осуществляет все необходимые операции, связанные с восстановлением проездных билетов, передает уполномоченному лицу корпоративного клиента ТК «Тройка» с восстановленным проездным билетом.
4.4. Услуга восстановления проездного билета с утерянной ТК «Тройка» корпоративного клиента на предоставленную ТК «Тройка» осуществляется на безвозмездной основе.

5. Порядок приема оплаты за ТК «Тройка» в СЦ

Работник СЦ предлагает уполномоченному лицу корпоративного клиента приобрести новую ТК «Тройка» для переноса на нее проездного билета с утерянной ТК «Тройка» при обращении в СЦ уполномоченного лица корпоративного клиента:
- без ТК «Тройка»;
- с неработающей ТК «Тройка».
Реализация ТК «Тройка» по наличному и безналичному расчетам осуществляется в СЦ в размере, установленном метрополитеном.

6. Порядок взаимодействия Сервисных центров «Московский транспорт» со Службой сбора доходов ГУП «Московский метрополитен»

6.1. С целью поддержания в актуальном состоянии информации о реализованных проездных билетах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям путем заключения договоров (контрактов) на продажу проездных билетов метрополитеном корпоративному клиенту Сервисные центры «Московский транспорт» представляют отчет о произведенных восстановлениях проездных билетов по форме Приложения № 1 к Регламенту.
6.2. Отчет направляется в Отдел по распространению билетных решений и работе с юридическими лицами Службы сбора доходов на адрес электронной почты: dogovora-ssd@mosmetro.ru, а также в бухгалтерию Службы сбора доходов на адрес электронной почты: bulyka-en@mosmetro.ru.
6.3. Отчет направляется первого числа каждого месяца до 12 час. 00 мин. В случае, если первое число является нерабочим праздничным или выходным днем, то отчет направляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
6.4. Период отчета: с первого по последнее число календарного месяца.


Скачать приложения к регламенту.