Личный кабинет

Контакты

Сервисные центры

Для удобства пассажиров» открыты окна сервисного центра «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:

Савёловская (вестибюль №1, выходы 6–7)

Проспект Вернадского (вестибюль №1, выходы 8–9)

Кунцевская (вестибюль №2, выход 3)


В сервисных окнах вам помогут решить проблемы, возникшие при оплате проезда картой «Тройка» в метро, на МЦК или наземном транспорте:


  • перенести услуги с неработающей «Тройки» (в том числе с механическими повреждениями) на новую;
  • получить компенсацию за некорректное списание поездок;
  • оставить письменное обращение;
  • получить справку о стоимости проезда;
  • восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
  • вывести «Тройку» из стоп-листа;
  • получить временные билеты для учащихся и студентов (СКУ/СКС).

По работе московских парковок в сервис-окнах на станциях «Кунцевская» и «Проспект Вернадского» БКЛ доступны следующие услуги:


  • подача заявлений и выдача ответов на них;
  • обжалование и выдача постановлений;
  • выдача решений по жалобам;
  • консультация по способам оплаты парковок;
  • консультация по выдаче парковочных разрешений и выдача ответов из реестра разрешений.

Время работы окон: с 08:00 до 20:00 (без выходных и перерыва на обед).

Выходные: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.


Для пассажиров и автомобилистов также работает сервисный центр «Московский транспорт».


Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд до:

Бауманская

,

Курская

или

Красные ворота

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.


В сервисном центре организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, есть детский уголок.


Посетители могут:


  • получить консультацию и подать обращение по всем вопросам о работе московских парковок;
  • получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
  • обжаловать постановление об административном правонарушении;
  • задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
  • получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
  • получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
  • получить разрешение на таксомоторные перевозки;
  • получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
  • пополнить карту «Тройка».

Кроме того, в сервисных центрах:


  • поменяют неработающие проездные билеты, которые технически невозможно заменить в кассах метро (по заявлениям, принятым в кассах метро);
  • перенесут услуги с неработающей карты «Тройка» на новую;
  • восстановят на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн;
  • восстановят приложение «Стрелка» на карте «Тройка», не работающее вследствие ошибки 4013;
  • выдадут временные билеты учащимся и студентам, если их оплаченные социальные карты невозможно использовать;
  • восстановят неистекший оплаченный срок действия социальных карт учащихся и студентов;
  • перенесут ошибочно оплаченный срок действия социальных карт учащихся и студентов.

Телефоны контакт-центра «Московский транспорт»:

3210 (с мобильного тел.);

+7 495 539-54-54.


Больше информации на transport.mos.ru и vk.com/transportmos