Контакты
Сервисные центры
Для удобства пассажиров» открыты окна сервисного центра «Московский транспорт» на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:
Савёловская (вестибюль №1, выходы 6–7)
Проспект Вернадского (вестибюль №1, выходы 8–9)
Кунцевская (вестибюль №2, выход 3)
В сервисных окнах вам помогут решить проблемы, возникшие при оплате проезда картой «Тройка» в метро, на МЦК или наземном транспорте:
- перенести услуги с неработающей «Тройки» (в том числе с механическими повреждениями) на новую;
- получить компенсацию за некорректное списание поездок;
- оставить письменное обращение;
- получить справку о стоимости проезда;
- восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
- вывести «Тройку» из стоп-листа;
- получить временные билеты для учащихся и студентов (СКУ/СКС).
По работе московских парковок в сервис-окнах на станциях «Кунцевская» и «Проспект Вернадского» БКЛ доступны следующие услуги:
- подача заявлений и выдача ответов на них;
- обжалование и выдача постановлений;
- выдача решений по жалобам;
- консультация по способам оплаты парковок;
- консультация по выдаче парковочных разрешений и выдача ответов из реестра разрешений.
Время работы окон: с 08:00 до 20:00 (без выходных и перерыва на обед).
Выходные: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
Для пассажиров и автомобилистов также работает сервисный центр «Московский транспорт».
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Бауманская
Курская
Красные ворота
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября и 31 декабря.
В сервисном центре организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, есть детский уголок.
Посетители могут:
- получить консультацию и подать обращение по всем вопросам о работе московских парковок;
- получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
- обжаловать постановление об административном правонарушении;
- задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
- получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
- получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
- оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
- получить разрешение на таксомоторные перевозки;
- получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
- пополнить карту «Тройка».
Кроме того, в сервисных центрах:
- поменяют неработающие проездные билеты, которые технически невозможно заменить в кассах метро (по заявлениям, принятым в кассах метро);
- перенесут услуги с неработающей карты «Тройка» на новую;
- восстановят на карте средства, которые не записались при оплате через терминал или онлайн;
- восстановят приложение «Стрелка» на карте «Тройка», не работающее вследствие ошибки 4013;
- выдадут временные билеты учащимся и студентам, если их оплаченные социальные карты невозможно использовать;
- восстановят неистекший оплаченный срок действия социальных карт учащихся и студентов;
- перенесут ошибочно оплаченный срок действия социальных карт учащихся и студентов.
Телефоны контакт-центра «Московский транспорт»:
3210 (с мобильного тел.);
Больше информации на transport.mos.ru и vk.com/transportmos