Личный кабинет

Контакты

Сервис-окна

В помощь пассажирам открыто по три сервис-окна на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:

Савёловская (вестибюль №1, выходы 6–7)

Проспект Вернадского (вестибюль №1, выходы 8–9)

Кунцевская (вестибюль №2, выход 3)


Время работы окон: с 08:00 до 20:00 (без выходных и перерыва на обед).

Выходные: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня и 4 ноября.


В сервис-окнах вам помогут решить проблемы с картой «Тройка», возникшие при оплате проезда в метро, на МЦК или в наземном транспорте, в том числе:


  • перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую, в том числе с механическими повреждениями;
  • получить компенсацию за некорректное списание поездок;
  • оставить письменное обращение;
  • получить справку о стоимости проезда;
  • восстановить или заменить неисправную «Тройку», отдать карту на экспертизу;
  • убрать свою «Тройку» из стоп-листа;
  • получить временные билеты для учащихся и студентов (СКУ/СКС).

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:

3210 (с мобильного тел.);

+7 495 539-54-54.

Сервисный центр

В помощь пассажирам и автомобилистам!


1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд до:

Бауманская

,

Курская

или

Красные ворота


2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд до:

Улица 1905 года


График работы Сервисных центров:
Понедельник-Воскресенье с 08:00 до 20:00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

В Cервисном центре «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми – детский уголок.


Посетители имеют возможность:


  • получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
  • получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
  • обжаловать постановление об административном правонарушении;
  • задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
  • получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
  • получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
  • получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
  • получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
  • пополнить карту «Тройка».

Кроме того, в Сервисных центрах производится:


  • замена неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;
  • перенос услуг с неработающей транспортной карты «Тройка» на новую карту;
  • восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;
  • восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
  • выдача временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможности использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте);
  • восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
  • перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов.

Больше информации на transport.mos.ru и vk.com/transportmos