ГлавнаяПресс-службаНовостиПассажиры оценят проекты по развитию сервисов в метро

Пассажиры оценят проекты по развитию сервисов в метро

Московский метрополитен предлагает пассажирам оценить идеи по развитию сервисов в метро. На голосование вынесены 2 проекта: размещение постаматов – терминалов по выдаче интернет-заказов и возможность денежных переводов непосредственно в метро. Опрос будет продолжаться две недели.

Для участия в опросе перейдите по ссылке.

«Метро постоянно прорабатывает различные идеи по улучшению пассажирских сервисов. У нас даже создан специальный совещательный орган – комитет по пилотным проектам, на котором мы рассматриваем предложения пассажиров, предпринимателей, сотрудников. Принимая решение о запуске того или иного проекта, нам очень важно мнение наших пассажиров. Поэтому мы решили задействовать все возможные каналы оповещения и впредь давать пассажирам возможность высказать свое мнение, чтобы развивать наши сервисы с учетом их пожеланий», – рассказала заместитель начальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Собеседник отметила, что при проработке проекта главное условие – его безопасность для пассажиров. Все сервисы, требующие размещения какого-либо оборудования будут располагаться на станциях таким образом, чтобы не препятствовать пассажиропотоку.

Кроме того, на портале «Активный гражданин» уже идёт голосование по другим проектам метрополитена https://ag.mos.ru/poll/5925

В метрополитене уже действует целый ряд пассажирских сервисов: на 18 станциях работают стойки «Живое общение», на ряде станций размещены вендинговые аппараты и банкоматы, в переходах метро организована торговля и точки быстрого питания.