Схема метро
Схема метро
Пассажирское агентство метрополитена

Пассажирское агентство метрополитена начало свою работу в октябре 2001 года. Необходимость его создания была вызвана стремительно развивающейся автоматизированной системой оплаты проезда на метрополитене, совершенствованием существующих и введением новых средств оплаты проезда. Создание Пассажирского агентства позволило сосредоточить в одном месте квалифицированный обслуживающий персонал и современные технические средства, позволяющие производить детальное тестирование средств оплаты проезда, решать вопросы их обмена и дальнейшего использования. Кроме того, в Пассажирском агентстве метрополитена решаются вопросы, возникающие при изготовлении и обслуживании персонализированных смарт-карт льготных категорий граждан.

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров с 1 июля 2008 года открыты два филиала Пассажирского агентства.

Пассажирское агентство метрополитена и его филиалы осуществляют приём пассажиров по следующим вопросам:
- рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих при продаже и эксплуатации средств оплаты проезда, выдаче временных билетов льготным категориям граждан, не имеющих социальные карты;
-  замена неработающих неперсонализированных транспортных карт метрополитена, имеющих механические повреждения;
- обеспечение переизготовления некорректно изготовленных социальных карт студентов ВУЗов и учащихся средних и средне-специальных образовательных учреждений;
- перенос оплаченного срока действия карт учащихся/студентов, ошибочно закодированных на автоматах продажи билетов и пополнения услуг на БСК;
- решение вопросов дальнейшего использования держателями льготных транспортных карт, изъятых на контрольных пунктах станций метрополитена за неправомерное использование;
- компенсация поездок, неиспользованных пассажирами в результате некорректного взаимодействия проездного билета с устройством контроля автоматического контрольного пункта метрополитена;
и другим вопросам, связанным с получением и использованием средств оплаты проезда в метрополитене.

ПАССАЖИРСКОЕ АГЕНТСТВО МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
расположено в 2-х этажном здании, являющемся пристройкой к зданию южного вестибюля станции «Красные ворота».
проезд: ст. метро «Красные ворота» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу - налево.
контактный телефон: 8 (495) 688-02-61

РЕЖИМ РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА:
понедельник-пятница - с 8:00 до 20:00 (без перерыва);
суббота, воскресенье, праздничные дни - с 8:00 до 20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).


ФИЛИАЛ №1 ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА

расположен в наземном павильоне между выходами из подуличного перехода южного вестибюля станции «Алтуфьево».
проезд: ст. метро «Алтуфьево» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям.
контактный телефон: 8 (495) 684-97-43

ФИЛИАЛ №2 ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА

расположен в павильоне на предвестибюльной территории северного вестибюля справа от входных дверей на станцию «Каширская».
проезд: ст. метро «Каширская» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу со станции - налево.
контактный телефон: 8 (495) 622-23-18

РЕЖИМ РАБОТЫ ФИЛИАЛОВ ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА:
понедельник-пятница - с 8:00 до 20:00 (без перерыва);
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.