Оплата проезда
Схема метро
Схема метро
Пассажирское агентство метрополитена

Пассажирское агентство метрополитена начало свою работу в октябре 2001 года. Необходимость его создания была вызвана стремительно развивающейся автоматизированной системой оплаты проезда на метрополитене, совершенствованием существующих и введением новых средств оплаты проезда. Создание Пассажирского агентства позволило сосредоточить в одном месте квалифицированных специалистов и современные технические средства, позволяющие производить детальное тестирование проездных билетов и бесконтактных смарт-карт, решать вопросы их обмена и дальнейшего использования. Кроме того, в Пассажирском агентстве метрополитена решаются вопросы, возникающие при использовании персонализированных транспортных карт льготных категорий граждан.

Пассажирское агентство расположено в удобном для пассажиров месте – в центре Москвы в непосредственной близости от станции метро «Красные ворота». Для приёма пассажиров оборудован специальный зал и компьютеризированные рабочие места инспекторов Пассажирского агентства, позволяющие быстро и качественно обслуживать клиентов.

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров с 1 июля 2008 годы открыты два филиала Пассажирского агентства на ст. метро «Алтуфьево» и «Каширская».

Пассажирское агентство метрополитена и его филиалы осуществляют претензионную работу с  пассажирами по вопросам продажи, эксплуатации и замены проездных билетов и транспортных карт, используемых для проезда на Московском метрополитене, по вопросам обеспечения проезда льготных категорий граждан. В Пассажирском агентстве и его филиалах производится замена неработающих проездных билетов, замена которых технически не возможна в кассах метрополитена, восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов, перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов, приём заявлений на возврат неиспользованных денежных средств с проездного билета «Электронный кошелёк» и др. Для осуществления возврата неиспользованных денежных средств с проездного билета «Электронный кошелёк» пассажиру необходимо обратиться в Пассажирское агентство или его филиал с письменным заявлением, в котором указываются сумма денежных средств, номер лицевого счёта или банковской карты для перечисления денежных средств, а также реквизиты банка. К данному заявлению необходимо приложить карту, на которую записан проездной билет «Электронный кошелёк».


ПАССАЖИРСКОЕ АГЕНТСТВО МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА расположено в 2-х этажном здании, являющемся пристройкой к зданию южного вестибюля станции «Красные ворота».
Проезд: ст. метро «Красные ворота» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу - налево.
Контактный телефон: 8 (495) 688-02-61

РЕЖИМ РАБОТЫ ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА:
понедельник-пятница - с 8:00 до 20:00 (без перерыва);
суббота, воскресенье, праздничные дни - с 8:00 до 20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).


ФИЛИАЛ №1 ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА
расположен в наземном павильоне между выходами из подуличного перехода южного вестибюля станции «Алтуфьево».
Проезд: ст. метро «Алтуфьево» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям.
Контактный телефон: 8 (495) 684-97-43

ФИЛИАЛ №2 ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА
расположен в павильоне на предвестибюльной территории северного вестибюля справа от входных дверей на станцию «Каширская».
Проезд: ст. метро «Каширская» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу со станции - налево.
Контактный телефон: 8 (495) 622-23-18

РЕЖИМ РАБОТЫ ФИЛИАЛОВ ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА:
понедельник-пятница - с 8:00 до 20:00 (без перерыва);
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.