Оплата проезда
Схема метро
Схема метро
Пассажирское агентство метрополитена

ПАССАЖИРСКОЕ АГЕНТСТВО МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА расположено в 2-х этажном здании, являющимся пристройкой к зданию Южного вестибюля ст. «Красные ворота».

Проезд: до ст. метро «Красные ворота» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу — налево;
Контактный телефон: 8-495-688-02-61;
Режим работы:
понедельникпятница: с 0800 до 2000, без перерыва;
суббота, воскресенье, праздничные дни: с 0800 до 2000, перерыв с 1300 до 1400.

 

ФИЛИАЛ № 1 ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА расположен в наземном павильоне между выходами из подуличного перехода Южного вестибюля станции «Алтуфьево».

Проезд: до ст. метро «Алтуфьево» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям;
Контактный телефон: 8-495-684-97-43;
Режим работы:
понедельникпятница с 0800 до 2000, без перерыва;
суббота, воскресенье, праздничные дни — выходные.

 

ФИЛИАЛ № 2 ПАССАЖИРСКОГО АГЕНТСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА расположен в павильоне на предвестибюльной территории Северного вестибюля справа от входных дверей на станцию «Каширская».

Проезд: до ст. метро «Каширская» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу со станции — налево, вокруг здания вестибюля;
Контактный телефон: 8-495-622-23-18;
Режим работы:
понедельникпятница с 0800 до 2000, без перерыва;
суббота, воскресенье, праздничные дни — выходные.

 


 

Пассажирское агентство метрополитена и его филиалы осуществляют претензионную работу с  пассажирами по вопросам продажи, эксплуатации и замены проездных билетов и транспортных карт, используемых для проезда на Московском метрополитене, по вопросам обеспечения проезда льготных категорий граждан. В Пассажирском агентстве и его филиалах производится замена неработающих проездных билетов, замена которых технически не возможна в кассах метрополитена, восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов, перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов, приём заявлений на возврат неиспользованных денежных средств с проездного билета «Электронный кошелёк» и др. Возврат денежных средств с проездного билета «Электронный кошелёк» производится по наличному или безналичному расчету по личному заявлению в течение 30 дней со дня подачи заявления в Пассажирское агентство или его филиал. При себе необходимо иметь карту, на которую записан проездной билет «Электронный кошелёк», и полные личные реквизиты для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка.

Пассажирское агентство метрополитена начало свою работу в октябре 2001 года. Необходимость его создания была вызвана стремительно развивающейся автоматизированной системой оплаты проезда на метрополитене, совершенствованием существующих и введением новых средств оплаты проезда. Создание Пассажирского агентства позволило сосредоточить в одном месте квалифицированных специалистов и современные технические средства, позволяющие производить детальное тестирование проездных билетов и бесконтактных смарт-карт, решать вопросы их обмена и дальнейшего использования. Кроме того, в Пассажирском агентстве метрополитена решаются вопросы, возникающие при использовании персонализированных транспортных карт льготных категорий граждан.

Пассажирское агентство расположено в удобном для пассажиров месте – в центре Москвы в непосредственной близости от станции метро «Красные ворота». Для приёма пассажиров оборудован специальный зал и компьютеризированные рабочие места инспекторов Пассажирского агентства, позволяющие быстро и качественно обслуживать клиентов.

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров с 01.07.2008 г. открыты два филиала Пассажирского агентства на ст. метро «Алтуфьево» и «Каширская».